Как мы делали подбор фильтров и почему это важно?

Когда заканчиваешь титаническую работу, всегда есть чувство легкого опустошения. И всегда повисает вопрос «что дальше?», несмотря даже на то, что ответ на него в голове есть.

Вчера мы закончили самый важный этап создания цельного и удобного сайта – создание базы автомобилей и подбора фильтров на них. Мы начали с этого, потому что именно производители фильтров обладают самыми полными и удобными каталогами моделей и двигателей автомобилей, а в основе концепции нашего сайта лежит именно простота.

Наша отрасль довольно специфична. Сейчас на сайте выложено 2250 карточек товара. Но любому посетителю нашего сайта могут быть гипотетически интересны только 200 из них. Потому что 150 – это универсальные аксессуары, а еще 50 – это фильтра, замки и аккумуляторы которые подходят только для его авто. Например, если у вас Ford Focus, то аккумулятор на 100 а/ч вам точно не понадобится. Вам нужна батарея на 60 а/ч и на остальные батареи вам смотреть точно не хочется.

Это-то мы и делаем. Подбор фильтров в 1 клик - отличный результат, к которому мы так долго шли. Мы очень хотели, что бы при переходе в  раздел «фильтры» клиент видел фильтры конкретно под свой автомобиль, а не все 1100 моделей (это сделано), а при переходе в раздел «аккумуляторы» - необходимую ему батарею (этим мы сейчас занимаемся).

Дальше все будет быстро и эффективно. В существующей базе моделей авто мы подключим подбор аккумуляторов, масел и замков руля, затем внесем фильтра других брендов (потому что Mann стоит космических денег, порой) и будем заниматься разделами свечей, подвески, тормозов и ремней.

Параллельно пишем парсер, который автоматом будет менять цену и наличие на сайте, анализировать цены конкурентов и делать заказы оплаченных товаров у поставщиков.

Сегодня же заработает сервис оплаты банковской картой.

Приятно осознавать, что короткие штанишки становятся малы. Даже приятнее, чем наблюдать за растущими метриками.

 
Here we go again!