Почему мы называемся именно так и никак иначе?

Если говорить откровенно, то название OVTA нам очень нравится.  Конечно, никто не планировал, что компания будет называться именно так, потому что, когда ты собираешься открывать интернет-магазин, то название всей организации, название бренда, зависит от того, занято ли доменное имя или нет. Мы перебрали бесчисленный миллион вариантов, прежде чем нашли что-то подходящее. Все было забито.  Но наконец, мы нашли что хотели. Это прекрасное, чудесное имя полностью уложилось в наши требования:
  • Первое и важнейшее: свободное доменное имя
  • Легкость запоминания и простота произношения
  • Не более пяти знаков в названии
  • Отсутствие в названии символов, которые трудно диктовать
  • Отсутствие привязки к региону или узкой сфере деятельности
Нам очень нравится само это слово. Оно ничего не обозначает ни на одном языке мира, но при этом является анаграммой на «АВТО», которая образована путем замены первой буквы на четвертую и намекает на основную сферу нашей деятельности, но никак ее не ограничивает. На сайте с таким названием логично будут смотреться и колодки, и коврики для авто, а вот размещать коврики на сайте колодки.ру, например, – моветон, на наш вкус.

А еще ОВТА.РУ совершенно чудесно звучит. Вот сравните. Есть условный сайт в Якутске, который называется 14-auto.ru. Казалось бы, в названии всего на три знака больше, но диктовать такое название тяжелее в сто раз. Вот сравните сами: ОВ-ТА-РУ и ЧЕ-ТЫР-НАД-ЦАТЬ-ТИ-РЕ-АУ-ТО-РУ. Мы такого ужаса лишены и очень этому рады. И никаких «Эс как доллар» в названии тоже нет. Упрощаем жизнь и себе и коллегам.

Также важно, что мы не привязаны названием ни к одному из регионов. Ну, знаете, это достаточно популярно в России, когда из избыточных патриотических чувств, название бизнеса привязывается к региону его размещения. Так в Твери (номер региона 69), например, полно контор с названием 69-авто, 69мото, красотки69 и т.д. Это все может и хорошо в рамках одного региона, но как только бизнес начинает расти, возникают проблемы с ассоциированием у потребителя. Нам же ничего не мешает открывать филиалы в Якутске, Москве, в Ростове-на-Дону или на Луне. Все двери открыты.

Итак, наш нынешний домен каким-то чудом был свободен. Это было довольно странно, так как соседний домен (овто.ру) продавался за 10 000 евро. Мы сработали молниеносно и приобрели имя в тот же день. Самый глобальный вопрос, вопрос названия, был решен. А мы начали решать следующую задачу.

Смешной момент: на момент написания этой статьи, вторая ссылка в google по запросу «ovta.ru» ведет на статью "Овца Долли" в Википедии. Бе-е-е-е.
Овца Долли негодует


Еще посмотрите какой мы фирменный стиль забабахали!

04.03.2014