Производитель: Maxxsonics Corporation

Официальное название: Maxxsonics Corporation Логотип компании Maxxsonics Corporation
Генеральный директор: Олден Штифель.
Адрес: США, Ensell Road, Цюрихское озеро, Иллинойс, 60047
Торговые марки: Crunch, MAXXsonics, HiFonics, Autotek, MB Quart
Доход: 25 млн. долларов в год

О компании

На сегодняшний день компания Maxxsonics Corporation является одним из крупнейших производителей автомобильного оборудования в мире. Свою известность корпорация обрела благодаря производству аудио для автомобилей - Car audio, а также выпуску брендов - Crunch, MAXXsonics, HiFonics Autotek и MB Quart.

Менеджмент Maxxsonics Corporatio уделяет огромное внимание качеству производимой продукции, что подчеркивается в приоритетных задачах компании, направленных на расширение рынка автомобильной аудиотехники. В связи с этим, осуществляемый на всех технологических циклах контроль над качеством техники, позволяет компании производить высокотехнологичное, надежное и при этом бюджетное автомобильное оборудование, рассчитанное на удовлетворение спроса различных сегментов рынка. В целях улучшения эффективности работы и увеличения объёмов производства компания Maxxsonics Corporation постоянно работает над совершенствованием производственных циклов, уделяя огромное влияние стратегическому планированию.

История Maxxsonics - производителя бренда Crunch

Основанная в 2001 году Олденом Штиффелем, компания Maxxsonics в этом же году приобрела активы Audio Products (API), производителя аудио продукции, которому принадлежал бренд Hifonics (созданный в 1981 году Хельмутом Штиглицем) и торговая марка Crunch. В 2004 году Maxxsonics Corporation стала обладателем немецкой компании Autotek, основанной в Германии в 1962 году. А в 2005 году корпорация присоединила к себе еще две компании - Builder и Quart.

Со дня своего основания Maxxsonics Corporation стремилась не только к объединению ведущих фирм и компаний, но и к построению бренда мирового уровня. Успешно осваивая новейшие мировые технологии и применяя их в производстве, компания Maxxsonics заняла ведущие позиции на автомобильных рынках США и Европы. В настоящее время продукцией данного производителя пользуются миллионы автолюбителей всего постсоветского пространства, стран Европы и Америки.

Бренд Crunch - лидер рынка радар-детекторов

Появившаяся в России в 1994 году продукция Crunch всегда отличалась высоким качеством, надёжностью и новизной. К тому же, результатом популярности и успеха бренда стала разработка в начале 2000-х годов радар-детекторов, которые, учитывая процветающую в то время в России коррупцию среди сотрудников ГИБДД, стали весьма востребованы среди отечественных автомобилистов.

Радар-детекторы Crunch, разработанные с учётом условий, характерных для российской местности, прошли тщательную проверку и тестирование во многих странах мира и получили благоприятные отзывы от экспертов. Сейчас продукция Crunch, автомобильный ряд которой представлен изделиями серии Q STR, Q-серии, Black 2, Black 22, Regular 2, Regular 22, Evolution, отличается от аналогов фирм конкурентов рядом преимуществ: ·Повышенной чувствительностью (реагируют на сигналы лазерных измерителей скорости, а также на радиосигналы Х-, К- и широкополосные Ка- диапазоны);
  • Избирательностью (отсеивают помехи на разных частотах);
  • Технологичностью (выдают четкие звуковые сигналы, предупреждающие о присутствии радиосигналов).
За счёт отличного качества и приемлемой цены радар-детекторы Crunch быстро завоевали наивысшие позиции в бюджетном сегменте автомобильного рынка. Сочетая в себе удобный функционал, а также полный набор нужных каждому водителю возможностей, радар-детекторы производства Maxxsonics Corporation заняли на данный период времени около 65% от рынка антирадаров.

Подобрать и приобрести радар-детектор Crunch вы можете вот тут: http://ovta.ru/catalog/dop_obor/antiradar